Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Как у All Nippon Airways (ANA) за задержку рейса в Европе получить компенсацию

All Nippon Airways (ANA) – второй по величине японский авиаперевозчик. Маршрутная сеть включает почти 100 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от All Nippon Airways компенсацию за задержку или отмену рейса.

All Nippon Airways ANA задержка рейса

Об авиакомпании All Nippon Airways (ANA)

All Nippon Airways (сокр. ANA, рус. «Олл Ниппон Эйрвейз») – один из «топовых» авиаперевозчиков Азии и крупнейший воздушный оператор Страны восходящего солнца по размеру флота, специализирующийся на оказании услуг гражданских перевозок и транспортировки грузов по внутренним и международным направлениям. Дата основания – 27.12.1952 (под именем Japan Helicopter and Aeroplane Transports Co.) С 15.10.2009 – участник Star Alliance. Аэропорты базирования – «Нарита», «Ханеда» (оба Токио), «Кансай», «Итами» (оба Осака).

Подконтрольные ANA авиакомпании выполняют регулярные рейсы внутри страны (ANA Wings), оказывают услуги чартерных перевозок в интересах частных и корпоративных заказчиков (Air Japan), предлагают бюджетные лоукост-перелеты в города Японии, КНР, Тайваня и Юж. Кореи (Peach Aviation, в состав которой 29.10.2019 войдет Vanilla Air). Еще одна «дочка» японского авиагиганта – базирующаяся в Майами компания Pan Am International Flight Academy – занимается подготовкой пилотов, техников и специалистов в области авиационной безопасности.

Собственный флот укомплектован 231 самолётом (данные на февраль-2019). Используемые машины произведены концернами Airbus и Boeing. Вместимость лайнеров варьируется от 146 до 520 кресел. Компоновка находящихся в эксплуатации бортов – одно-, двух-, трех и четырехклассовая. Грузовое подразделение перевозчика насчитывает 12 бортов (все – фирмы «Боинг»). В портфеле заказов – 99 машин означенных производителей (в т.ч. два «Боинга В777F» для грузового подразделения).

Собственная маршрутная сеть All Nippon Airways насчитывает 97 направлений (февраль-2019). География полетов – все обитаемые континенты, кроме Африки и Юж. Америки. Единственный рейс компании на российском направлении – Москва («Шереметьево») – в момент составления обзора числился в качестве аннулированного.

Услуги и тарифы

Расценки ANA зависят от расстояния между пунктами назначения и класса обслуживания.

Количество предлагаемых благ прямо пропорционально классу обслуживания (больше всего преференций имеют владельцы билетов классов First и Business). Пассажирам классов Premium Economy и Economy гарантирован стандартный перечень опций (питание, напитки и т.д.)

В большинстве самолетов имеется бесплатный доступ к Wi-Fi.

Постоянные пассажиры японского перевозчика могут получить дополнительные блага в рамках фирменной программы лояльности ANA Mileage Club (интегрирована с аналогичными программами участников Star Alliance).

Ручная кладь

  • габариты – до 55 х 40 х 25 см или 45 х 35 х 20 см (в зависимости от типа лайнера);
  • вес – до 10 кило.

Количество доступных для бесплатной транспортировки мест зависит от класса обслуживания.

Регистрируемый багаж

  • габариты – не более 203 см по сумме ширины/длины/высоты;
  • совокупный вес, вне зависимости от количества сумок/рюкзаков/чемоданов – 40 кг в премиальных классах и 20 кг – в экономических классах.

Случаи задержки и отмены рейсов в ANA

Авиакомпания является одним из лидеров по пунктуальности. Согласно статистике за 2018 год, 84,43% рейсов вылетали по расписанию.

В январе 2019 года из-за аномальных морозов в Токио до -38 градусов мороза было отменено более 100 рейсов ANA и JAL.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс ANA All Nippon Airways в Европе под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса All Nippon Airways

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса в Европе по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Об авторе: Вячеслав Роганов, редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 49 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.