Как у Air Nostrum за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Air Nostrum — испанская авиакомпания со штаб-квартирой в Валенсии, выполняющая преимущественно авиаперевозки внутри страны. Маршрутная сеть включает свыше 50 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Air Nostrum компенсацию за задержку или отмену рейса.

Air Nostrum задержка рейса

Об авиакомпании Air Nostrum

Air Nostrum (другие названия Líneas Aéreas del Mediterráneo и Iberia Regional) – региональный перевозчик из Испании с головной базой в Валенсии и хабом в Барселоне, созданный в 23.05.1994 с амбициозной целью стать ключевым авиапредприятием Юга Европы. Компания с мая 1997-го сотрудничает с флагманом гражданской авиации Испании Iberia на условиях франшизы (именно за счет этого авиапредприятию удалось «прибрать к рукам» внутренние маршруты лидера национального рынка, обслуживание которых ведется под брендом Iberia Regional).

Самолетный парк в сентябре-2017 состоял из 43 воздушных судов ATR и Bombardier вместимостью от 72 до 100 пассажирских кресел. Компоновка всех имеющихся в распоряжении компании машин – эконом-класс.

Сеть обслуживаемых Air Nostrum маршрутов на осень-2017 – 58. Регионы операционной деятельности – Европа и Сев. Африка. Российских направлений в расписании перевозчика в означенный промежуток времени нет.

Несмотря на отсутствие в эксплуатируемых авиапредприятием лайнерах салонов бизнес-класса, Iberia Regional предлагает перелет в данном формате. Разница между классами сводится преимущественно к количеству доступных для транспортировки мест багажа, «широте» меню, предоставлению прессы и алкоголя, допуску к VIP-залам аэропортов и приоритетной регистрации.

Бесплатная транспортировка одного регистрируемого багажа весом до 23 кг включена во все билеты (на ряде направлений максимальная норма – 32 кг). Пассажиры бизнес-класса имеют право на перевозку двух мест багажа.

Все клиенты авиапредприятия имеют возможность приобрести в ходе полета любые товары из ассортимента магазинов Duty Free.

Случаи задержки и отмены рейсов в Air Nostrum

В марте 2013 несколько дней забастовки работников Iberia привели к многочисленным задержкам рейсов. Только 7 марта было отменено 263 рейса, из них 90 — «дочерней» Air Nostrum.

По данным ресурса «Flightstats» за октябрь 2016 года, за месяц «Эйр Нострум» произвела выполнение 6721 авиарейса, выполнив порядка 91,85% из них вовремя, что позволило назвать авиакомпанию самым пунктуальным авиаперевозчиком Европы.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Air Nostrum под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Air Nostrum

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.