Как у Air Malta за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Air Malta — флагманский авиаперевозчик Мальты, основанный в 1973 году. Маршрутная сеть насчитывает порядка 40 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Air Malta компенсацию за задержку или отмену рейса.

Air Malta задержка рейса

Об авиакомпании Air Malta

Air Malta — флагман пассажирской авиации Республики Мальта, оперирующий из единственной международной воздушной гавани страны в муниципалитете Луа с 1973 года. Регионы полетов – Европа, Сев. Африка и Ближний Восток.

Летом 2017-го глава Минтуризма Мальты анонсировал реорганизацию авиапредприятия, в рамках которой маршрутная сеть перевозчика до 01.05.2018 лишится нескольких маршрутов, в числе которых – Манчестер, Франкфурт и Стокгольм. Частота полетов в Москву также будет сокращена.

На лето-2018 перевозчик планирует приступить к полетам по ряду новых направлений, в т.ч. возобновить выполнявшийся ранее рейс в Санкт-Петербург, а также в Касабланку, Венецию, Тунис и ряд других городов. Формат выполнения этих рейсов, как следует из анонса на официальном сайте авиапредприятия, будет регулярным. Также заявлено о намерении приступить к полетам в украинские Днепропетровск, Киев и Львов.

Флот по состоянию на октябрь-2017 насчитывал 8 лайнеров Airbus, часть из которых выполнены в 2-классной компоновке (с салонами категории «Бизнес» с количеством мест от 8-и до 12-и). Вместимость имеющихся в распоряжении компании бортов – 140 и 180 кресел.

Маршрутная сеть Air Malta, с учетом чартерных и сезонных рейсов, к ноябрю-2017 насчитывала около 40 пунктов назначения в Греции, Нидерландах, Алжире, Италии, Бельгии, Великобритании, Турции, Швейцарии, Чехии, Франции, Тунисе, Австрии, Израиле и Швеции. Из российских направлений в «арсенале» перевозчика осталось одно – московское («Шереметьево»). Летом-2018 будут возобновлены регулярные рейсы в Санкт-Петербург.

Авиакомпания «Эйр Мальта» предлагает перелеты по 6-и тарифным планам: «лоукостерному» Go Lite, экономическим Go Smart/Go Flex и привилегированным Just Business, Business Flex и Business Freedom.

Количество и вес допускающегося к перевозке регистрируемого багажа

  • Go Light – 0;
  • Go Smart/Go Flex — 1 место х 23 кг;
  • Just Business -1 х 32;
  • Smart Business — 2 х 32;
  • Business Freedom — 2 х 32.

Габариты одного места ручной клади по длине/ширине/высоте – 20x40x55 см. Вес разрешенного для перевозки в салоне имущества не должен быть выше

  • 10 кило для «лоукостерного» и экономических тарифных планов;
  • 15 кг – для бизнес-тарифов.

Сверх того, пассажирам разрешено брать в салон 1 компактный дополнительный аксессуар вроде планшета, фотокамеры, ноутбука, барсетки, зонтика, дамской сумочки и т.п.

Питание предоставляется пассажирам всех классов. Ассортимент блюд и напитков прямо пропорционален стоимости билета (пассажирам бизнес-класса, в частности, обещано вино лучших мальтийских виноделов).

Случаи задержки и отмены рейсов в Air Malta

В ноябре 2016 года семь рейсов Air Malta были задержаны в связи с неполадками в международной коммуникационной сети. Время задержки составило 3 часов из-за того что сотрудникам авиакомпании пришлось регистрировать пассажиров вручную.

В сентябре 2013 года более 1773 пассажиров пострадали от отмены рейсов после того, как пилоты авиакомпании Air Malta массово стали объявлять о болезни. Были отменены рейсы в Бенгази, Милан и Ньюкасл, серьезные задержки рейсов были из Тель-Авива, Парижа, Кардиффа, Будапешта, Франкфурта и Вены. 18 пилотов не вышли на работу, что навело руководство на мысли что это можно быть частью неофициальной забастовки.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Air Malta под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Volotea

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.