Как у Air France за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Air France — национальный авиаперевозчик Франции, входящий в состав европейского холдинга Air France-KLM Group. Сеть охватывает более 200 пунктов назначения. В рейтинге пунктуальности авиакомпаний, составленном в апреле 2017 года компанией OAG, французский перевозчик оказался лишь в середине списка. В данном материале мы рассмотрим как получить от Air France компенсацию за задержку или отмену рейса.

air france задержка рейса

Об авиакомпании Air France

Air France – соучредитель глобального авиаальянса Air France-KLM, один из инициаторов создания отраслевого сообщества SkyTeam и флагман гражданской авиации Франции с 1933 по 2004 гг. Аэропорт базирования – «Шарль де Голль» (Париж). Вспомогательные воздушные гавани расположены в Париже (а/п «Орли»), Бордо, Тулузе, Лионе, Ницце и Марселе.

Специализация Air France – доставка пассажиров в более чем 200 городов всех континентов, за исключением Австралии. В составе компании имеется грузовое подразделение (эксплуатирует два «Боинга-777F»).

Численность самолетного парка Air France — 225 машин производства концернов Boeing и Airbus с числом пассажирских кресел от 112 до 516.

Маршрутная сеть Air France в России представлена гг. Москва и Санкт-Петербург.

Находящимся на борту, в зависимости от длительности пребывания в воздухе и типа лайнера, предлагается перелет в категориях

  • Economy (напитки, питание, стандартный набор благ и традиционный уровень сервиса);
  • Premium Economy (приоритетная посадка/высадка, повышенные нормы провоза багажа, возможность пользования услугами улучшенных залов ожидания в аэропорту убытия);
  • Business (приоритетное обслуживание, более насыщенное меню, улучшенный сервис);
  • La Première (разновидность бизнес-класса с соответствующим набором благ для обеспеченных пассажиров «Эйрбасов A380-800» и отдельных «Боингов 777-300ER»).

Нормы транспортировки багажа варьируются от одного до трех мест (сумки/чемоданы/рюкзаки весом от 23 до 32 кг).

Одно место багажа по сумме длины/ширины/высоты не должно быть больше 158 см.

Пассажиры экономичных классов могут взять в салон ручную кладь плюс один дополнительный предмет (барсетку, сумочку, ноутбук и т.п.) общим весом 12 кг. Для владельцев билетов премиальных классов норма ручной клади повышена на 50% (18 кг). Размер допустимых для перевозки в салоне вещей не должен превышать 55 х 35 х 25 см.

Случаи задержки и отмены рейсов в Air France

В августе 2017 года более четверти всех рейсов Air France были отменены из-за недельной забастовки экипажей воздушных судов. Позднее из-за забастовки бортпроводников были отменены вылеты в марте 2017 года. Стоит заметить, что «Эйр Франс» была первой европейской авиакомпанией, которая добровольно выплатила пассажирам компенсации за задержки и отмены рейсов из-за забастовок персонала (регламент ЕС 261/2004 освобождает авиакомпании от обязательных выплат в случае нарушения расписания по причине протеста работников).

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс «Эйр Франс» под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 6 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Air France

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>>Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.