Как у Air Dolomiti за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Air Dolomiti — итальянская авиакомпания со штаб-квартирой в Вероне. Маршрутная сеть насчитывает порядка 20 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Air Dolomiti компенсацию за задержку или отмену рейса.

Air Dolomiti задержка рейса

Об авиакомпании Air Dolomiti

Air Dolomiti – итальянский региональный авиаперевозчик, оперирующий в составе германского холдинга Lufthansa Group (перешел под 100-процентный контроль в 2003 году). Текущая специализация учрежденного в 1989 году авиапредприятия – поддержание воздушного моста между крупнейшими городами Апеннинского полуострова с одной стороны и Мюнхеном – с другой. Название перевозчика связано с горной грядой Доломитовые Альпы. Аэропорт приписки – «Валерио Катулло Виллафранка» (Верона). Регион деятельности – континентальная Европа.

Флот в августе-2017 состоял из 11 лайнеров «Эмбраер» в компоновке «эконом-класс». Вместимость эксплуатируемых бортов – 120 кресел.

Маршрутная сеть Air Dolomiti по состоянию на осень-2017 насчитывает 16 направлений, шесть из которых компания обслуживает под собственным брендом и десять – под брендом Lufthansa Regional. Пункты назначения, помимо Италии и ФРГ, расположены в Чехии и Румынии. В былые времена компания также осуществляла рейсы в Ирландию, Австрию, Швейцарию и РФ (Москва, «Домодедово»).

Авиакомпания предлагает пассажирам воспользоваться тремя тарифными планами. Их названия и основные условия:

  • Light –«безбагажный» тариф «a la low-cost» с одним местом ручной клади, бесплатной системой развлечений in-flight, бесплатной электронной прессой (eJournals) и множеством платных опций, начиная от выбора места и перебронирования даты вылета – заканчивая питанием и напитками;
  • Plus – все опции тарифного плана Light + возможность транспортировки в ручной клади одного компактного аксессуара + одно место регистрируемого багажа весом до 23 кг + возможность бесплатного перебронирования;
  • Emotion – корпоративный аналог бизнес-класса с более удобными креслами, повышенными нормами регистрируемого багажа (2 места по 32 кг каждое) и всеми перечисленными выше благами.

Граничные нормы по ручной клади – 55х40х20 см. Совокупный вес перевозимых в салоне вещей – 7 кг для владельцев тарифного плана Light и 10 кг – для обладателей билетов категории Plus и Emotion.

Предельный вес регистрируемого для бесплатной перевозки багажа – 23 кг (1 место для пассажиров тарифа Plus) и 32 кг (2 места для владельцев тарифного плана Emotion).

Дозаказ одного дополнительного места багажа, в зависимости от рейса и оставшегося до отправления срока, варьируется от €25 до €55 (опция доступна для пассажиров всех тарифных планов).

Питание и напитки предлагаются всем пассажирам без исключения (насыщенность меню при этом прямо пропорциональна престижности тарифа).

Участникам фирменной программы лояльности с уровнем участия HON, Senator и Star Gold предоставляется возможность транспортировки 1 доп. места багажа в соответствии с избранным тарифным планом.

Случаи задержки и отмены рейсов в Air Dolomiti

В июле 2013 года управляющий аэропорта им. Бен-Гуриона направил резкое письмо в адрес руководств Air Dolomiti и Corsair после того как около 150 пассажиров обеих компаний остались на ночь в аэропорту. Авиакомпании опоздали с прилетом в Израиль и пропустили выделенное для них время на вылет. Также из-за позднего прибытия в аэропорт членов экипажа пассажиры были вынуждены провести почти сутки в терминале.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Air Dolomiti под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Air Dolomiti

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.