Как у Air Austral за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Air Austral — французская авиакомпания со штаб-квартирой на острове Реюньон, осуществляющая полеты из заморского региона Франции в Европу. Маршрутная сеть насчитывает 17 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Air Austral компенсацию за задержку или отмену рейса.

Air Austral задержка рейса

Об авиакомпании Air Austral

Air Austral – французский дальнемагистральный перевозчик, ориентированный на поддержание устойчивого авиасообщения острова Реюньон с континентальной Францией, Индией, Австралией, Таиландом, странами Океании и Африки из числа бывших французских колоний.

Год образования авиапредприятия – 1975. Начало активных транснациональных полетов – 1990. Аэропорт приписки – «Роллан Гаррос» (о. Реюньон). Перевозчик состоит в отраслевом сообществе Vanilla Alliance, объединяющем в себе компании Африки и островов Индийского океана.

Единственной «дочкой» Air Austral является базирующаяся на Майотте авиакомпания Ewa Air, выполняющая рейсы из городка Паманзи (Сандаванге) на Коморские о-ва, в Танзанию, Мадагаскар и Мозамбик на турбовинтовом лайнере франко-итальянского производства ATR-72-500.

Флот на август-2017, с учетом принадлежащего Ewa Air самолета ATR, насчитывал 8 воздушных судов. Остальные семь – «Боинги» модельного ряда

  • В737-800 (2 борта в компоновке Economy и Confort вместимостью 162 кресла каждый);
  • В787-8 (2 единицы в компоновке Economy, Confort и Business с 262 посадочными местами в каждом);
  • В777-300ER (3 машины в трехклассовом исполнении, каждая из которых способна брать на борт до 442 пассажиров за рейс).

Маршрутная сеть Air Austral на лето-2017 насчитывала 17 направлений на территории континентальной Франции, подконтрольных официальному Парижу островах Реюньон, и Майотта, а также на Коморах, Маврикии, Мадагаскаре, Родригесе, в ЮАР, Индии, Танзании, Мозамбике, Австралии, Таиланде и Новой Каледонии.

Air Austral предлагает пассажирам перелеты в классах Economy, Confort (соответствует классу «Эконом+») и Business с традиционным для каждого из них уровнем сервиса и набором благ. Напитки, еда, развлечения и пресса для всех пассажиров бесплатны. Насыщенность меню, расстояние между креслами, количество программ, передач и развлечений прямо пропорциональны выбранному классу обслуживания.

Участники программами лояльности Capricorne и Indigo Card, в зависимости от уровня участия, могут бесплатно пользоваться дополнительными услугами, спектр которых достаточно обширен (начиная от выбора приглянувшегося кресла – заканчивая бесплатным билетом).

Всем пассажирам дозволено бесплатно провозить ручную кладь весом до 10 кг размером не более 55х45х20 см и один дополнительный компактный аксессуар.

Вес одного места регистрируемого багажа не должны быть выше 25 кг, 35 кг и 40 кг для каждого из классов. Предельно допустимые габариты одного места регистрируемого багажа – не более 300 см по сумме трех сторон.

Случаи задержки и отмены рейсов в Air Austral

Авиакомпания не замечена в случаях массовой задержки рейсов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Air Austral под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Air Austral

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.