Как у Aigle Azur за задержку и отмену рейса получить компенсацию до 600 евро

Aigle Azur — французский авиаперевозчик со штаб-квартирой в аэропорту Орли. Маршрутная сеть насчитывает порядка 30 направлений на территории Европы и Северной Африки. В данном материале мы рассмотрим как получить от Aigle Azur компенсацию за задержку или отмену рейса.

Aigle Azur задержка рейса

Об авиакомпании Aigle Azur

Aigle Azur (рус. «Эгль Азю́р», букв. «Лазурный орёл») – старейший частный авиаперевозчик Франции с головной базой в парижском аэропорту «Орли», основанный французским автомобилестроителем Сильваном Флуора (Sylvain Floirat) в 1946 году. Изначально авиапредприятие специализировалось на обеспечении воздушной коммуникации Франции с ее африканскими и азиатскими колониями.

После распада колониального мироустройства, компания переключилась на полеты по преимущественно европейским направлениям. Со временем рейсы в бывшие колонии были возобновлены, а к азиатским направлениям перевозчика добавился китайский город Сиань.

На конец 2017 года регулярные рейсы Aigle Azur осуществляются в пределах национальной территории Франции, а также в Португалию, Алжир, Сенегал, Швейцарию, Марокко, ФРГ, КНР, Мали и РФ (Москва, а/п «Домодедово»).

Флот по состоянию на август-2017 насчитывал 11 лайнеров фирмы Airbus в 1- и 2-классовой компоновке. Вместимость имеющихся машин варьируется от 145 («Эйрбас А319») до 174 («Эйрбас А320») кресел. Салоны бизнес-класса имеются лишь в нескольких А320 (количество мест повышенной комфортности – 36).

Маршрутная сеть Aigle Azur на осень-2017 насчитывает около 30 пунктов назначения в упомянутых выше странах.

Aigle Azur обеспечивает всех пассажиров

  • возможностью выбора места в салоне (от €5 до €20);
  • возможностью приобретения в полете товаров Duty Free;
  • бесплатными напитками и питанием (к услугам пассажиров бизнес-класса – более обширная винная карта, бокал шампанского перед полетом и более насыщенное меню).

Нормы регистрируемого багажа, в зависимости от класса обслуживания, типа лайнера и дальности полета, могут варьироваться от 1 до 2 мест весом от 23 до 40 кг (норма для московских рейсов – 23 кг).

Предельно допустимый вес одного места ручной клади – 10 кг в эконом-классе и 15 кг – в бизнес-классе (размер чемодана/сумки/рюкзака при этом не должен быть более 55х40х20 см по длине/ширине/высоте).

Случаи задержки и отмены рейсов в Aigle Azur

В январе 2014 года несколько сотен авиарейсов были отменены по всей Франции из-за общеевропейской забастовки диспетчеров. 300 рейсов было отменено в аэропорту Шарль де Голль и 130 в аэропорту Орли. Нарушения расписания затронули и московское направление. В 09.30 в московский аэропорт Внуково не смог вылететь из Орли рейс ZI515 компании Aigle Azur, а в аэропорту Шарль де Голль самолет «Аэрофлота» SU2463 в 16.20.

В конце марта 2018 года многие россияне столкнулись со случаями отмены рейсов Aigle Azur (рейсы ZI516 DME-ORY и ZI515 ORY-DME) из-за резкого сокращения полетной программы из Москвы в Париж. В качестве причины изменения расписания называется «решение российских властей». При этом ранее в феврале и марте авиакомпания провела серию распродаж — можно было приобрести билеты на прямые рейсы Москва-Париж (рейс ZI516 DME-ORY) всего за 8500 рублей. В случае, если вас не предупредили за 2 недели об аннуляции билета, то вы можете претендовать на денежную компенсацию до 400 евро на каждого пассажира, кроме того, будут возвращены деньги за билет. Для отправки заявки на получение возмещения введите свои данные в в форму ниже.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Aigle Azur под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Aigle Azur

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.