Как у Aer Lingus за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Aer Lingus — флагманский авиаперевозчик Исландии со штаб-квартирой в Дублине. Маршрутная сеть включает 130 направлений (включая чартерные). В данном материале мы рассмотрим как получить от Aer Lingus компенсацию за задержку или отмену рейса.

Aer Lingus задержка рейса

Об авиакомпании Aer Lingus

Aer Lingus – флагман гражданской авиации Ирландии и второй по величине бизнеса представитель национального рынка воздушных перевозок (после лоукостера Ryanair). Компания в некотором смысле является «тезкой» «Аэрофлота» (ее название в переводе с ирландского означает «Воздушный флот»). Учрежденное в 1936 году авиапредприятие считается одним из самых старших в Европе. Аэропорт базирования – Дублин.

Авиакомпания практикует гибридную модель ведения бизнеса, обслуживая европейские направления по стандартам лоукост-перевозок, а трансатлантические – в двухклассовом формате («Эконом» + «Бизнес»).

Авиапредприятие долгое время участвовало в глобальном отраслевом сообществе Oneworld на правах старожила. Выход из альянса датирован 31.03.2007. Причина – изменение позиционирования с «авиакомпании полного сервиса» на low-cost (решение о возвращении приоритетного обслуживания на дальних рейсах было принято относительно недавно).

Самолетный парк по состоянию на сентябрь-2017 укомплектован исключительно лайнерами «Эйрбас» в количестве 48 единиц (37 машин с местами эконом-класса и 11 – в двуклассовой компоновке). Вместимость салонов бизнес-категории варьируется от 23 до 30 пасс. кресел. Число заказанных бортов — 18 (все – фирмы «Эйрбас» с поставкой до 2020 года).

Сеть заявленных Aer Lingus маршрутов на период новогодних каникул 2017-18 гг. – 129 (с учетом чартерных). Регионы операционной деятельности – Европа и Сев. Америка, Австралия. Российских направлений в расписании перевозчика нет. В былые времена компания летала в Азию и Сев. Африку.

Пассажирам на большинстве европейских рейсов предлагается обслуживание в формате low-cost (еда и напитки за деньги, развлечения на борту отсутствуют).

Сервис бизнес-класса доступен на наиболее удаленных европейских направлениях и на всех трансатлантических рейсах (владельцам таких билетов гарантировано насыщенное меню, обилие напитков, бесплатный Wi-Fi, доступ к фильмам, видео и развлечениям). Клиентам, путешествующим эконом-классом на дальних рейсах, полагается бесплатное питание, безалкогольные напитки, возможность подключения к Wi-Fi на платной основе, бесплатный доступ к KidZone (развлечениям для самых маленьких пассажиров с мультиками и игровыми программами) и прочие блага.

Предельно допустимые норма одного места ручной клади – 10 кг и 55х40х24 см по длине/ширине/высоте + один дополнительный аксессуар размером не более 25х30х20 см. Желающим провезти более «серьезный» багаж, предлагается серия платных и бесплатных опций (от 1 до 3 мест весом от 15 до 40 кг).

Случаи задержки и отмены рейсов в Aer Lingus

В октябре 2017 года авиакомпания из-за штормового предупреждения отменила рейсы между Дублином и Шотландией (аэропорты Эдинбурга и Глазго) и из Хитроу в Корк и Шэннон.

В рейтинге самых непунктуальных авиакомпаний Европы, составленном сервисом refund.me на основе данных за 1 полугодие 2017 года, Aer Lingus оказалась на 10 строчке.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Aer Lingus под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Aer Lingus

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.