Как у Aegean Airlines за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Aegean Airlines — флагманский авиаперевозчик Греции со штаб-квартирой в Афинах. Маршрутная сеть насчитывает свыше 100 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Aegean Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса.

Aegean Airlines задержка рейса

Об авиакомпании Aegean Airlines

Aegean Airlines (рус. «Эгейские авиалинии») – крупнейшее авиапредприятие Греции по численности флота, количеству обслуживаемых пунктов назначения и объему пассажироперевозок, учрежденное в 1987 году под именем Aegean Aviation. Изначально компания специализировалась на обслуживании VIP-клиентуры и работе в формате медицинской авиации. Регулярные рейсы в расписании перевозчика появились в 1999 году (тогда же компания начала работать под нынешним названием). Лидерство на рынке гражданской авиации Греции было достигнуто после поглощения компании Olympic Air в 2012 году (сделке предшествовала почти почти 2-летняя борьба с противившейся транзакции Еврокомиссией).

Базовым аэропортом «Эгейских авиалиний» является «Элефтериос Венизелос» (Афины), вспомогательными – воздушные гавани Салоников и Ларнаки.

Флот Aegean Airlines укомплектован исключительно самолетами «Эйрбас». Их количество на август-2017 – 46 единиц, вместимость — от 138 до 195 пассажирских кресел. Компоновка 100% имеющихся в распоряжении авиапредприятия машин – 2-классовая (количество мест бизнес-класса в каждой из эксплуатируемых машин – 12).

Сеть обслуживаемых «Эгейскими авиалиниями» маршрутов на осень-2017 – 107 (с учетом рейсов Olympic Air). География полетов – Европа, Африка и Ближний Восток. Российские направления в маршрутной сети перевозчика – Санкт-Петербург и Москва (Домодедово).

Пассажиры имеют возможность путешествовать в классах Business и Economy. Последний включает в себя тарифные планы GoLight («Путешествуй налегке») и Flex («Гибкий»).

Условия действующих тарифных планов

  • GoLight – самый дешевый «безбагажный» тариф, позволяющий брать на борт ручную кладь весом до 8 кг, без возможности возврата билетов (замена даты вылета стоит от €30 до €40) + питание и напитки;
  • Flex – классический эконом-класс с напитками и питанием, ручной кладью максимальным весом 8 кг, регистрируемым багажом (1 место весом до 23 кг), возможностью бесплатной замены даты вылета неограниченное количество раз и опцией возврата билета с удержанием комиссии в размере €45-60.
  • Business – привилегированное обслуживание (с насыщенным меню и возможностью заказа алкогольных напитков) + бесплатная пресса на греческом и основных европейских языках + 2 места ручной клади весом 8 кг и 5 кг + 2 места регистрируемого багажа весом по 32 кг каждое + опция бесплатного перебронирования + индивидуальные гигиенические наборы и множество иных присущих бизнес-классу «больших и малых» благ.

Случаи задержки и отмены рейсов в Aegean Airlines

Забастовка диспетчеров 9 и 10 октября 2016 года привела к отмене в международном аэропорту Ларнаки 59 рейсов компаний Aegean Airlines, Blue Air, Emirates, Cobalt и Ellinair.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Aegean Airlines под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Aegean Airlines

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.