Как у Adria Airways за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Adria Airways — национальный авиаперевозчик Словении со штаб-квартирой в Любляне. Еженедельно из базового аэропорта совершаются порядка 170 вылетов. В данном материале мы рассмотрим как получить от Adria Airways компенсацию за задержку или отмену рейса.

adria airways задержка рейсов

Об авиакомпании Adria Airways

Adria Airways – словенское авиапредприятие с более чем полувековой историей, учрежденное в 1961 году в Югославии под названием Adria Aviopromet для осуществления рейсов внутри страны и за ее границы. После нескольких переименований и перемены собственников, оказавшийся в сложном финансовом состоянии перевозчик в 2015 году был выставлен словенскими властями на торги. В 2016 году мажоритарным держателем акций компании стал холдинг 4K Invest (владеет авиакомпанией на 96%).

Базовый и вспомогательный аэропорты расположены в Любляне и Слатине.

Флот компании укомплектован лайнерами «Эйрбас» и «Бомбардье» в одноклассной компоновке. Количество машин на август-2017 – 13. Вместимость эксплуатируемых бортов — от 70 до 144 кресел.

Число обслуживаемых Adria Airways регулярных маршрутов на ноябрь-2017 — около 25. Помимо стран бывшей Югославии, лайнеры перевозчика летают на Украину, в ФРГ, Египет, Нидерланды, Данию, Бельгию, Великобританию, Албанию, Францию, Чехию, Израиль, Швейцарию, Польшу, Австрию и Россию (Москва и Санкт-Петербург). С учетом чартеров, число обслуживаемых маршрутов превышает сотню. Нерегулярные рейсы, помимо европейских стран, совершаются на север Африки и в государства Ближнего Востока.

Несмотря на одноклассную компоновку своих самолетов, авиакомпания «Адриа» оказывает услуги бизнес-класса. Готовым раскошелиться пассажирам предлагается улучшенный сервис в воздухе, более насыщенное меню, допуск в ВИП-залы аэропортов, приоритетная регистрация, первоочередная посадка и прочие привилегия.

Обслуживание пассажиров экономического класса осуществляется по традиционным для данной категории стандартам (еда, напитки, базовый набор развлечений и пр.)

Нормы бесплатной транспортировки багажа для подавляющего большинства рейсов — 1 место х 23 кг (для «экономических» тарифов, кроме Basic) и 2х23 кг (бизнес-класс). Владельцам билетов тарифа Basic и клиентам, желающим взять в путешествие большее количество вещей, придется доплатить. Предельные габариты одного допустимого для бесплатной перевозки места багажа – 158 см по сумме длины/ширины/высоты.

Нормы Adria Airways по ручной клади для всех тарифов – 8 кг (1 и 2 места в эконом- и бизнес-классе соответственно). Сверх того, пассажирам разрешено проносить в салон личные вещи вроде верхней одежды, зонтика, лекарств, кейса, одеяла, дамской сумочки и т.п.

Задержка и отмена рейсов в Adria Airways

В октябре 2014 года из-за грозы и отмены рейса 63 пассажирам «Адрия Эрвейз» пришлось ночевать на полу аэропорта Цюриха. Как позднее сообщил авиаперевозчик, разместить клиентов в гостиницах не получилось из-за отсутствия свободных номеров.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Adria Airways под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Adria Airways

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.