Что делать, если не хватило места в самолете
Опубликовано 27.01.2018

Отказ в посадке на самолет, несмотря на наличие действующего билета и своевременное прохождение регистрации – всё более частое явление на рейсах российских авиакомпаний, позаимствовавших порочную практику овербукинга (именно так именуется означенная «бизнес-модель») у американских коллег. Читать далее

Что делать, если опоздал на стыковочный рейс по вине авиакомпании
Опубликовано 26.01.2018

Опоздание на стыковочный рейс по вине авиакомпании – случай довольно распространенный в современной авиационной практике. В этом обзоре будем говорить о типовых причинах данного явления и минимизации издержек для оказавшихся в сложной ситуации пассажиров. Читать далее

Как вернуть деньги за авиабилет
Опубликовано 25.01.2018

Вернуть деньги за авиабилет – законное право пассажира, прописанное в ст. 32 «Закона о защите прав потребителей». Согласно нормам данного документа, исполнитель услуги (в нашем случае авиакомпания) вправе удержать с потребителя стоимость расходов, понесенных в связи с исполнением обязательств по договору (комиссию). Читать далее

Как вернуть деньги, если опоздал на рейс
Опубликовано 25.01.2018

Опозданием на авиарейс считается несвоевременное прибытие на регистрацию. Задержавшимся по дороге в аэропорт пассажирам рекомендуется пройти к стойке регистрации опоздавших граждан, персонал которой, после уплаты штрафа, предоставит допуск на борт воздушного судна. Читать далее

Как вернуть деньги за отмененный рейс
Опубликовано 24.01.2018

Отмена авиарейса – событие малоприятное и, вместе с тем, достаточно распространенное. В этом материале будем говорить о причинах данного явления и способах минимизации издержек в случае его наступления. Читать далее

Что такое овербукинг? Что делать если не хватило места на борту самолета?
Опубликовано 24.01.2018

Что такое овербукинг?

Овербукинг – «уловка» авиакомпаний, выражающаяся в продаже большего, нежели предусмотрено компоновкой салона самолета, числа билетов. Делается это в расчете на опоздание отдельных пассажиров на рейс или отказ от путешествия за несколько часов до вылета. Читать далее

Предоставление гостиницы при задержке рейса
Опубликовано 22.01.2018

Авиакомпании, задерживающие рейс на 6+ часов ночью и 8+ часов днем, обязаны предоставить пассажирам гостиницы за свой счет, обеспечив при этом трансфер от аэропорта до места временного проживания и обратно. Читать далее

Оформление страховки для шенгенской визы онлайн
Опубликовано 22.01.2018

Посещение Шенгенской зоны в обязательном порядке потребует от въезжающего наличия страхового полиса, оформленного в соответствии с Визовым шенгенским кодексом. Сумма страхового покрытия, согласно требованиям данного документа, не может быть ниже €30 000. Читать далее

невылет.рф или как проверить запрет на выезд за границу
Опубликовано 1.01.2018

Получить информацию по всем долгам всего за 1 минуту можно с помощью специального онлайн сервиса невылет.рф. За 299 руб. вас проверят по всем базам данных должников. Отчет покажет, из-за каких именно долгов вам могут закрыть выезд. Также вы получите совет о том, что делать, если вероятность выезда у вас очень низкая. Но самое важное – сервис предоставляет только актуальные данные. На общедоступных федеральных сайтах задержка обновления данных может достигать 2-х недель. Читать далее

Страховка для визы в Германию — сколько стоит и требования
Опубликовано 22.12.2017

Оформление немецкой визы сопряжено с необходимостью покупки страхового полиса (обойтись без приобретения оного, в отличие от Египта или Турции, с случае с ФРГ нельзя из-за действующих правил шенгенского соглашения). Основные нюансы оформления медстраховки для поездки в Германию изложены ниже. Читать далее

Страница 3 из 512345