Как вернуть деньги за билет авиакомпании «Победа»
Опубликовано 3.02.2018

Билеты авиакомпания «Победа», за редким исключением, являются невозвратными. Это значит, что пассажир имеет право не лететь, однако вернуть деньги за билет он не сможет, за исключением особых случаев. Читать далее

Почему могут не пустить на борт самолета из-за болезни
Опубликовано 1.02.2018

Основными причинами, по которым могут не пустить в самолет по состоянию здоровья, являются: наличие вирусного заболевания, инвалидность, беременность или алкогольное опьянение пассажира. В данном материале мы подробно рассмотрим почему могут отказать в перевозке на борту воздушного судна из-за болезни. Читать далее

Сервисы по взысканию компенсации за задержку рейса
Опубликовано 31.01.2018

Пассажиры зарегистрированных в ЕС и летающих в страны Евросоюза авиакомпаний имеют право на получение денежной компенсации в случае отмены рейсов, длительной задержки оных и недопуска на борт по надуманным предлогам (овербукинг). Читать далее

Компенсация за задержку рейса в Германии
Опубликовано 31.01.2018

Процедура начисления компенсации и выплаты возмещения за задержку рейса в Германии регулируется законом ЕС 261/2004. Читать далее

Как написать претензию в авиакомпанию по поводу задержки рейса
Опубликовано 29.01.2018

Предъявление претензий к авиакомпании из-за задержки рейса или иного нарушения – законное право каждого пассажира. Читать далее

Что делать, если не хватило места в самолете
Опубликовано 27.01.2018

Отказ в посадке на самолет, несмотря на наличие действующего билета и своевременное прохождение регистрации – всё более частое явление на рейсах российских авиакомпаний, позаимствовавших порочную практику овербукинга (именно так именуется означенная «бизнес-модель») у американских коллег. Читать далее

Что делать, если опоздал на стыковочный рейс по вине авиакомпании
Опубликовано 26.01.2018

Опоздание на стыковочный рейс по вине авиакомпании – случай довольно распространенный в современной авиационной практике. В этом обзоре будем говорить о типовых причинах данного явления и минимизации издержек для оказавшихся в сложной ситуации пассажиров. Читать далее

Как вернуть деньги за авиабилет
Опубликовано 25.01.2018

Вернуть деньги за авиабилет – законное право пассажира, прописанное в ст. 32 «Закона о защите прав потребителей». Согласно нормам данного документа, исполнитель услуги (в нашем случае авиакомпания) вправе удержать с потребителя стоимость расходов, понесенных в связи с исполнением обязательств по договору (комиссию). Читать далее

Как вернуть деньги, если опоздал на рейс
Опубликовано 25.01.2018

Опозданием на авиарейс считается несвоевременное прибытие на регистрацию. Задержавшимся по дороге в аэропорт пассажирам рекомендуется пройти к стойке регистрации опоздавших граждан, персонал которой, после уплаты штрафа, предоставит допуск на борт воздушного судна. Читать далее

Как вернуть деньги за отмененный рейс
Опубликовано 24.01.2018

Отмена авиарейса – событие малоприятное и, вместе с тем, достаточно распространенное. В этом материале будем говорить о причинах данного явления и способах минимизации издержек в случае его наступления. Читать далее

Страница 2 из 41234