Как вернуть деньги за билет авиакомпании «Победа»

Билеты авиакомпания «Победа», за редким исключением, являются невозвратными. Это значит, что пассажир имеет право не лететь, однако вернуть деньги за билет он не сможет, за исключением особых случаев.

Таковыми считаются

  • задержка рейса или его отмена;
  • выполнение полета не по расписанию;
  • изменение авиапредприятием маршрута перевозки;
  • овербукинг, который в «Победе» стыдливо именуют «несостоявшейся отправкой» клиента по причине «невозможности предоставления ему места на указанные в билете дату и рейс»;
  • внезапная болезнь/гибель/смерть пассажира либо его компаньона по путешествию из числа близких родственников, с обязательным подтверждением соответствующего факта медицинскими документами.

Обращаться к «Победе» лучше через эл. почту (звонки в call-центр тарифицируются с поминутной оплатой).

Требования о возврате денег за билет авиакомпании «Победа» в связи с вынужденным отказом от совершения полета рассматриваются следующим образом:

а) если решение об отказе принято в аэропорту – в кассе авиакомпании до завершения регистрации на рейс, с предъявлением паспорта или иного документа, на который оформлялся билет;

б) если пассажир был своевременно уведомлен компанией об изменении условий перевозки – путем сообщения о вынужденном отказе через call-центр сотруднику авиакомпании либо по эл. почте (письмо должно быть отправлено заблаговременно, дабы персонал авиакомпании смог его обработать до завершения процедуры регистрации).

Если указанные в пунктах «а» и «б» условия соблюдены, пассажиру будет предложен возврат денег одним из следующих способов:

  • в кассе аэропорта наличными (при условии наличия необходимой суммы);
  • безналичным переводом на реквизиты использовавшиеся для покупки билета (банковская карта или платежная система).

возврат билетов авиакомпании Победа

В исключительных обстоятельствах, когда вернуть деньги перечисленными выше способами не представляется возможным, пассажиру предоставлено право в течение 90 дней с момента вынужденного отказа от авиаперевозки направить на e-мейл vozvrat@pobeda.aero письмо-уведомление о возврате денег с пометкой «Вынужденный возврат» вместе с

  • отсканированной копией паспорта (иного удостоверяющего личность документа);
  • отсканированной копией справки, подтверждающей факт своевременного уведомления компании о вынужденном отказе от авиаперевозки.

При соблюдении перечисленных условий, деньги будут возвращены пассажиру безналичным способом в 30-дневный срок с момента получения авиакомпанией письма-уведомления.

Для аннулирования брони и проставления печати на заявлении о вынужденном отказе от перевозки пассажиру потребуется обратиться к сотруднику кассы авиакомпании «Победа» в аэропорту убытия. Вместе с заявлением необходимо подать

  • оригинал паспорта или иного удостоверяющего личность документа;
  • оригинал или заверенную нотариально копию справки, подтверждающей вынужденность отказа от авиаперевозки;
  • маршрут-квитанцию;
  • номер бронирования.

Отсутствие любого из упомянутых выше документов делает аннуляцию бронирования невозможной. Оригинал уведомления с печатью об аннуляции места остаётся у пассажира.

После этого в 90-дневный срок необходимо отправить на e-мейл vozvrat@pobeda.aero письмо-уведомление («Приложение №3») с пометкой «Вынужденный возврат» и отметкой об аннулировании места, вкупе со следующими документами:

  • оригиналом паспорта или иного удостоверяющего личность документа;
  • оригиналом или заверенной нотариально копией справки, подтверждающей вынужденность отказа от авиаперевозки;
  • маршрут-квитанцию.

В письме обязательно должен быть указан предпочтительный способ возврата денег.

В случае отказа от полета в связи с внезапной болезнью/смертью пассажира либо его компаньона по путешествию из числа близких родственников, означенные причины должны быть подтверждены оригиналами или нотариально заверенными копиями

  • листка нетрудоспособности;
  • иными документами со ссылками на наличие противопоказаний медицинского характера;
  • свидетельства о смерти.

Указанные документы направляются на почтовый адрес перевозчика в Москве (ООО «Авиакомпания «Победа»», 108811, п. Московский, Киевское шоссе, 22-й км, домовладение №4).

При соблюдении перечисленных условий, деньги за билет будут возвращены пассажиру безналичным способом в 30-дневный срок с момента получения авиакомпанией письма-уведомления.

Если авиакомпанией будет принято решение об осуществлении проверки подлинности упомянутых документов и правдивости изложенных фактов, срок возврата денег будет продлен на срок, необходимый для проведения означенной проверки.


Поделиться:
Всего комментариев: 7
  • наталья:

    можно ли узнать точный адрес,на который выслать все документы по вынужденному отказу от авиабилетов,какие документы предоставить?

    • Светлана:

      Актуально, для возврата по причине внезапной болезни. Выдержка из письма-ответа от авиакомпании: «Для рассмотрения обращения на возврат денежных средств, необходимо отправить на юридический адрес Авиакомпании (108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., д. 4 на имя ООО «Авиакомпания Победа») следующие документы:
      — маршрут-квитанцию электронного билета,
      — копию документа, подтверждающего родство пассажиров,
      — оригинал или нотариально заверенную копию закрытого больничного листа либо справки с 3 печатями и противопоказаниями к перелету.
      Направить документы необходимо заказным письмом в течение 90 дней с момента вылета рейса.»
      Обращаю внимание что 1м и обязательным условием является снятие пассажиров с рейса, до окончания регистрации. Т.к. снятие мы оформили за 3 дня до вылета туда — данный пункт выполнен. По всем документам направила нотариальные копии на юр.адрес. По треку вижу, что письмо вручено Победе 7 мая. Таким образом до 7 июня они должны принять решение о возврате средств. Сейчас вот жду ответ…

      • Елена:

        Светлана, добрый день, скажите пожалуйста вам вернули деньги?

  • Юрий:

    27.08.2018 я летел рейсом DP-113 время вылета 21.00 при посадки в самолёт сотрудники компании с меня начали вымогать 2000 рублей под угрозой не пустить в самолёт за ручную кладь после того как я настоятельно начал требовать подтверждения оплаты они мне выдали чек при этом имена назвать отказались в чеке фамилия кассир КАЧАЕВА Ю А.(предупреждать об этом Вас не кто не будет выясниться всё перед посадкой в самолёт)В итоге настроение испорчено развод на деньги. ГОСПОДА НЕ ЛЕТАЁТЕ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ СЕРВИС НАИХУДШИЙ СПЛОШНОЕ ХАМСТВО РАЗВОД НА ДЕНЬГИ.Им опасно свои паспортные данные предоставлять могут быть дальнейшие машеннические действия с документами.Собираюсь написать жалобу в прокуратуру пусть проверят сколько можно людей разводить.

  • Александр:

    Компания завлекает низкими ценами, а по факту ценник даже выше чем у Аэрофлота\России стоит вам взять с собой что нибудь из вещей и сотрудники Победы с рьяным упорством кинутся доказывать что вы должны им доплатить. Сайт Победы это явный пример того как надо запутывать покупателя, разобраться с ним просто так быстро не возможно (пример сайт Аэрофлота, все понятно и просто), постоянно при поиски будет явно или завуалированно лететь через Москву, при том что даже если вы явно и неоднократно указали прямой рейс (кстати кнопки показать только прямые рейсы у этой чудной компании на сайте нет), то если вы не заплатили за место, не заплатили за страховку, велика вероятность, что после оплаты и получении на почту билета у вас окажется рейс через Москву, именно так со мной и случилось, и доказывать скринами из буфера что выбирал прямой им пофиг, типа вы сами выбрали посидеть ночь в Московском Внуково. Желание компании заработать на всём просто дикое, означенной на сайте стоимости вы никогда не получите, как минимум с вас снимут от 2 до 5 % при оплате, прибавьте к этому от 130 до 500 рублей за выбор места, а платная справочная по 60 рублей и более минута и звонки только со стационарных (МТС и Мегафон однозначно не работает) это верх цинизма, у вас вопрос\проблема, а с вас ещё и деньги дерут. Обслуживание на борту никакое, стакан воды за весь полёт это максимум чего можно добиться. Вообщем отстой полный, я вернулся в Аэрофлот, кстати сам аэрофлот очень абстрагируется от Победы, хоть та и входит в группу Аэрофлот, как на официальном уровне так и в разговорах с пилотами и стюардессами.

  • Станислав Борисович:

    10 сентября 2018 года из-за овербукинга а/к ПОБЕДА не смогли вдвоем улететь рейсом Самара-Сочи (рейс DP332)…. Написали претензию и скан-копию в этот же день скинули на адрес vozvrat@pobeda.aero. В ответ получили сообщение: «решение о возврате средств за невылет по вине авиакомпании принимается ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОРИГИНАЛА Соглашения об урегулировании претензий». И нам было предложено улететь через 2 дня!!!! так как аналогичных рейсов у а/к ПОБЕДА не оказалось.
    Улетели, СНОВА КУПИВ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ БИЛЕТЫ… но перелет занял 12 часов!!!! (летели с пересадкой через Москву… (((
    Даже когда мы почто выслали оригиналы документов … а/к ПОБЕДА их потеряла!!! весело, да??
    50 дей после невылета по вине авиакомпании ПОБЕДА продолжалась переписка.. после угроз подачи в суд исков… ВНЕЗАПНО.. нашлись почтовые отправления.
    ПОка вернули ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ, без компенсации…
    Отдел по работе с клиентами а/к ПОБЕДА работает просто.. издевается над пассажирами, врет, никогда не сообщает конкретику…
    Будем судиться…. наймем московского адвоката.. за 50 тыс.руб… и выиграем!! )))

  • Игорь:

    Издеваются мягко сказано, на мои три обращения из-за овербукинга так и не ответили. Подам в суд.

Ответить Светлана Отменить ответ

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: