Как у Air Iceland Connect за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро
Опубликовано 16.02.2020

Air Iceland Connect — небольшой исландский авиаперевозчик со штаб-квартирой в Рейкьявике. Маршрутная сеть состоит из 15 направлений преимущественно внутри страны. В данном материале мы рассмотрим как получить от Air Iceland Connect компенсацию за задержку или отмену рейса.

Air Iceland Connect задержка рейса

Об авиакомпании Air Iceland Connect

Air Iceland Connect (Flugfélag Íslands, «Эйр Айсленд Коннект») – региональная «дочка» флагмана исландской авиации Icelandair Group, специализирующаяся на выполнении регулярных и сезонных рейсов из своего базового аэропорта в Рейкьявике и организации туров в формате «авиаперелет + экскурсии + отель».

Год основания – 1937 (под именем Flugfélag Akureyrar). В период с 13.03.1940 по май 2017-го воздушный оператор работал под названием Flugfélag Íslands. Перевод на действующий бренд ознаменовался массой скандалов и обвинениями перевозчика в игнорировании норм исландского языка.

Число находящихся в распоряжении Air Iceland Connect самолетов – 6 (на осень-2019). Название машин – «Бомбардье» модельного ряда Q200 и Q400 (по 3 единицы в монокомпоновке Economy на 37 и 74 кресла соответственно).

Совокупное количество рейсов (регулярных и сезонных) в расписании Air Iceland Connect по состоянию на февраль 2020-го – 13. География полетов – Исландия, Фарерские о-ва и Гренландия.

Услуги и тарифы

Все пассажиры Air Iceland Connect получают базовый спектр услуг по стандарту классического эконом-класса.

Конечная стоимость перелета зависит от дальности и наличия/отсутствия дополнительных услуг.

Багаж, ручная кладь

Стандартная норма допускаемой для бесплатного провоза в самолетах Air Iceland Connect ручной клади – 6 кило при максимальных габаритах 55 х 35 х 20 см.

Граничный все сдаваемого в багаж имущества — 20 кг при максимально допустимых габаритах 158 см по сумме длины/ширины/высоты чемодана/сумки/рюкзака.

Случаи задержки и отмены рейсов в Air Iceland Connect

Авиакомпания пока не замечена в случаях массовой задержки рейсов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Air Iceland Connect под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Air Iceland Connect

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса с вылетом из Европы по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Также можно претендовать на получение выплаты в случае выполнения рейсов с вылетом из Турции.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

Задержка или отмена рейса в Латвии: права пассажиров и компенсация
Опубликовано 12.10.2019

Осенью 2019 года администрация аэропорта Риги объяснилась по поводу жалоб пассажиров на чересчур длительное прохождение предполетных формальностей и напомнила пассажирам об имеющихся у них правах, а также рассказала про компенсации. Пояснения представителей авиаузла выслушивали репортеры Baltijas Balss. Читать далее

Задержка или отмена рейса в Молдавии: права пассажиров и компенсация
Опубликовано 12.09.2019

Юристы напомнили согражданам из числа авиапассажиров о компенсациях и основных правах на случай задержки (отмены) рейсов в Молдавии. Согласно представленным национальным Союзом адвокатов объяснениям, клиенты работающих в стране воздушных операторов при возникновении длительных сбоев в расписании могут претендовать на бесплатное обслуживание и оказание помощи в аэропорту, а также денежную компенсацию. Читать далее

Задержка рейса в Казахстане — что делать и права пассажиров
Опубликовано 22.08.2019

Казахские защитники прав пассажиров рассказали что делать в случае задержки рейса в Казахстане. Столкнувшимся с данной проблемой гражданам порекомендовали не паниковать и добиваться уточнения причин инцидента у находящихся в аэропорту представителей перевозчика. Читать далее

Задержка или отмена рейса в Эстонии: права пассажиров и компенсация
Опубликовано 12.08.2019

Задержки рейсов в Эстонии, как и в других странах Европы, обусловлены выявленными в последний момент техническим неисправностями воздушных судов, протестами сотрудников перевозчиков и аэропортов, непогодой, овербукингом и иными факторами рукотворного и форс-мажорного характера. Читать далее

Задержка и отмена рейсов в Узбекистане — права пассажиров
Опубликовано 28.07.2019

В авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» уточнили права пассажиров зарубежных рейсов, задержанных и отмененных по вине перевозчика. Читать далее

Задержка и отмена рейсов в Беларуси — права пассажиров
Опубликовано 25.07.2019

Задержки и отмены рейсов в Беларуси обусловлены, как правило, техническими неполадками в воздушных судах и погодными сюрпризами. Случаи овербукинга и иных целенаправленных ограничений прав пассажиров из-за злого умысла перевозчиков крайне редки. Читать далее

Права пассажиров при отмене и задержке рейса в Казахстане
Опубликовано 16.07.2019

Задержки авиарейсов в Казахстане обусловлены, преимущественно, техническими неполадками и метеорологическими сюрпризами. Права столкнувшихся с неудобствами граждан защищены национальным законодательством. Читать далее

Задержка и отмена рейсов в Канаде — новые компенсации с 2019 года
Опубликовано 16.07.2019

Пассажиры работающих в Канаде авиакомпаний в скором будущем начнут получать денежные компенсации за недопуск на борт, задержку и отмену рейсов, поврежденный или потерянный багаж. Читать далее

Что делать пассажирам в случае задержки рейса самолета в России
Опубликовано 20.06.2019

Отечественные законотворцы планируют повысить штрафы за задержку рейсов с нынешних ₽25 за каждый час сверхурочного ожидания до 3% от стоимости провозной платы. Соответствующие нормы прописаны в переданном в Госдуму для второго чтения законопроекте, пишет «Парламентская газета». Читать далее