Рейс отменен из-за коронавируса и авиакомпания не возвращает деньги? Вернуть деньги за билет >>

Задержка рейсов во Внуково сегодня

Новости последнего часа, погода и др. данные на сегодня, 26 мая 2020 года.

Внуково – один из основных международных аэропортов Москвы. В России он занимает 3-е место по объему пассажиропотока, а его маршрутная сеть охватывает свыше 140 направлений. Каждый год аэропорт обслуживает более 170 тысяч авиарейсов как российских, так и зарубежных компаний. Задержка и отмена рейсов во Внуково – достаточно распространенное событие. В этой статье мы расскажем, на что вы можете рассчитывать, если ваш рейс был задержан или отменен.

задержка рейсов во Внуково

Статус рейсов на онлайн-табло

За статусом рейсов, вылетающих сегодня из аэропорта Внуково (г. Москва), вы можете наблюдать в режиме реального времени по онлайн-табло (прилет и вылет). Статусы «рейс отменен» и «задерживается» выделяются красным цветом. Причины задержки можно уточнить у представителей авиакомпании, как правило это неблагоприятные метеоусловия или позднее прибытие борта.

Узнать актуальный статус рейса можно с помощью телеграм-бота @VKOFlightBot или по телефону справочной службы +7(495) 937-55-55.

Погода во Внуково

Погода прямо сейчас в аэропорту Внуково: в случае ненастья будет показано наличие осадков и сильный ветер, которые могут повлиять на задержки по метеоусловиям:

Об аэропорте Внуково

Международный аэропорт Внуково расположен в 28 км от центра столицы в одноименном московском районе. Расстояние от МКАД – 10 км. Объем пассажиропотока в 2015 году превысил 15 миллионов человек. Карта полетов включает свыше сорока стран Африки, Европы и Азии, а также практически всю территорию России.

Из Внуково выполняют авиарейсы 25 компаний – Azerbaijan Airlines, Ellinair, Turkish Airlines, Flydubai, Wizz Air и т.д. 80% пассажиропотока обеспечивают авиакомпании «Победа», «ЮТэйр» и «Россия». Аэродромный комплекс располагает 2 взлетно-посадочными полосами с пропускной способностью до 60 операций за час. Сертифицирован для приема всех видов воздушных судов.

В аэропорту есть три аэровокзальных комплекса – «Внуково-1», «Внуково-2» и «Внуково-3». «Внуково-1» – основной пассажирский комплекс, состоящий из трех терминалов – «A», «B» и «D». Терминал «A», площадь которого составляет 270 тыс. квадратных метров, входит в пятерку самых больших пассажирских терминалов Европы. «Внуково-2» обслуживает спецрейсы высшего руководства, а «Внуково-3» используется для бизнес-авиации, авиации Роскосмоса и специальных рейсов руководства столицы.

Случаи отмены и задержки рейсов во Внуково

С марта по август 2017 года во Внуково по вине авиакомпаний было задержано 8 рейсов, попадающих под закон о компенсациях ЕС 261, а отменено 2 рейса. Объем компенсации, причитающийся пассажирам, пострадавшим из-за сорванных полетов во Внуково весной и летом 2017 года, составляет 195 400 евро. Всего с 2013 по 2016 гг. по вине авиакомпаний во Внуково было сорвано 538 рейсов, пострадало 72 тыс. пассажиров, а размер причитающихся выплат превышает 28 млн евро.

Компенсация за сорванный рейс во Внуково

Если во Внуково задержали или отменили рейс, который попадает под Регламент (ЕС) № 261/2004 и Турецкое регулирование прав авиапассажиров, то вы можете потребовать компенсацию. Согласно европейскому законодательству, выплата за сорванный полет может достигать 600 евро, если:

  • Авиарейс соответствует требованиям Регламента ЕС № 261/2004 (перелет европейскими авиакомпаниями, например, Wizzair) или Турецкому законодательству (для турецких авиакомпаний вроде Turkish Airlines).
  • Задержка или отмена рейса произошла по вине авиакомпании, а не из-за плохих метеорологических условий.
  • Рейс был задержан не менее чем на 3 часа.
  • Рейс был задержан меньше чем на 3 часа, но из-за опоздания вы пропустили стыковочный рейс.
  • Вам отказали в посадки из-за овербукинга.
  • С момента перелёта прошло не более 3 лет.

Чтобы получить компенсацию, обязательно сохраните посадочный талон и зафиксируйте время задержки. Затем напишите претензию в авиакомпанию, в которой обоснуйте, на каких основаниях вам полагается выплата. Если у вас нет времени и желания общаться с представителями авиакомпании, то вы всегда можете обратиться к Compensair – онлайн сервису, который занимается взысканием компенсаций с авиакомпаний. Комиссия сервиса составляет 25% от суммы выплаты, но удерживается только в случае успешного исхода дела.

Если международный рейс был сорван по вине российской авиакомпании, то вероятнее всего получить компенсацию можно будет только через суд. За задержку или отмену рейса внутри России полагается 25% МРОТ за каждый час ожидания, но сумма компенсации не может превышать половины стоимости билета.

Важно знать, что компенсация – это дополнение к основным услугам авиаперевозчика, которые положены всем пассажирам сорванных рейсов. Вам должны предоставить:

  • При задержке более 2 часов: два бесплатных звонка и прохладительные напитки.
  • При задержке более 4 часов: горячее питание.
  • При задержке более 8 часов: проживание в гостинице и трансфер в обе стороны.
  • Независимо от времени задержки: комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком до 7 лет.

Если вы недовольны качеством оказываемой авиакомпанией помощи при задержке рейса или не получаете ее вовсе, то необходимо обратиться в Московскую прокуратуру по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте (телефон +7 (495) 459-90-38) или в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру (телефон +7 (495) 785-70-00).



Поделиться:
Всего комментариев: 17
  • Людмила:

    Куда обращаться если задержка 6 часов?

  • Людмила:

    Рейс 9118 Анталия Москва Внуково отменён,что делать?

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте, если рейс чартерный, то обращаться к туроператору, у которого куплена путевка.

  • Сергей:

    Позвонили из а/к, рейс перенесли на сутки, задержка или отмена и её причины не названы, на почту скинули маршр.квитанцию
    Вылет из Москвы, для меня это пересадка.должны ли предоставить гостиницу?

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте, многое зависит от того какая авиакомпания допустила задержку. Если российская, то, учитывая что предупредили еще до поездки в аэропорт, взыскать расходы на гостиницу можно только через суд. Гостиница предоставляется при задержке рейса на 8 часов, но в данном случае, скорее всего, авиакомпания будет настаивать что произошел перенос рейса по техническим причинам. Если авиакомпания европейская или турецкая, то можно попытаться взыскать компенсацию.

  • Людмила:

    Первый раз летим компанией азур эйр. Рейс 273 Москва-Ларнака вылет в 13:55, Сейчас 19:12 рейс откладывается, особой информации нет когда же вылетим. Хотя самолет подъехал с час назад.

  • Павел:

    Рейс 5856. Летел с ребенком и женой. 19.05.19
    Сообщили о первой задержки на час за сутки. Пока ехали на автобусе из отеля перенесли рейс ещё на 2часа. Пока стоял у стойки регистрации получил билет с задержкой еще на 2часа. Пока ждал в зале ожидания еще на 2ч40мин перенесли и вместо положенных 19.40 18.05.19
    Полетели 4.15 19.05.19
    Российская авиокомпания. В турции небыло ни одного рускоговорящего представителя и на наши вопросы Турки размахивали руками. Как теперь быть?

  • Сардор:

    Два раза переносят рейс UT329 Москва Калининград авиакомпании ЮТэйр. Должны были вылетит в 17:05, затем задержали до 01:55, а сейчас говорят что задерживают до 04:55. Что теперь делать?

  • Евгений:

    Мною был куплен тур на Кипр с 20.08. по 31.08.19 г.Я должен был вылететь из аэропорта Ларнаки (Кипр) рейсом 5708 авиакомпании Россия 31.08.19 г. в 22 часа. По дороге в аэропорт выяснилось, что наш рейс задерживается и нас отвезли в отель г.Айя-Напа. В 3 часа ночи нас снова загрузили в автобусы и повезли в аэропорт г.Ларнака, где мы находились до 11-30. Рейс постоянно переносили, возможность позвонить никто не предоставил, мы находились в полнейшей неизвестности. При этом, покупая тур через туроператора Библио-Глобус, я заплатил 5000 рублей за конкретизацию рейса. Задержка составила более 13 ч. Куда я должен обращаться за компенсацией?

    • Константин:

      Евгений, я летел этим самолетом «туда» и тоже с конкретизацией. Задержка составила 14 часов 52 минуты по официальному письму от а/к. Написал претензию в а/к и получил сегодня ответ…расчитывал на копенсацию согалсно ст.120 ВЗ РФ -25% от МРОТ за каждый час. А они за базовую сумму МРОТ берут 100 р при расчетке штрафов -нашел соответсвющую статью. Законодательство очень мощно заботится у нас о потребителях товаров и услуг. В итоге на троих человек за задержку рейса туда на 15 часов и обратно на 6 часов нам начислили…тададам….1 600 рублей!

  • ТАТЬЯНА:

    10.09.2019,рейс 5857,огромное спасибо,нас накормили,все очень вкусно,спасибо!

  • Игорь:

    Рейс на горноалтайск отменен. Как быть. Нам билеты купила организация…. Сидим в аэропорту.

  • Элина:

    Куда обращаться. Внуково проблемы с вылетом

  • Елена:

    ЕСЛИ САМОЛЕТ ПЕНЗА -МОСКВА ПРИЛЕТАЕТ во внуково в 8.40 А ДРУГОЙ РЕЙС МОСКВА — НОЯБРЬСК ВЫЛЕТАЕТ из внуково В 9.50, МОГУ ЛИ Я УСПЕТЬ на него.

    • Kompensacija.ru:

      Если оба перелета одной авиакомпанией и единым билетом, то переживать не о чем. Проверьте из каких терминалов прилет и вылет, заранее пройдите онлайн-регистрацию на второй рейс и распечатайте посадочный. Также обратите внимание, до посадка на борт заканчивается как правило за 20-30 минут до времени вылета.

  • Рустам:

    Будет ли работать аэропорт Внуково 23 числа в махачкалу

  • Хилола:

    Здравствуйте! Мой рейс на 2 мая 2020 года Москва Бухара отменилась или нет?

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!