Задержка рейсов в Шереметьево сегодня | Компенсация.ру

Задержка рейсов в Шереметьево сегодня

Новости последнего часа, погода и др. данные на сегодня, 21 августа 2018 года.

Шереметьево – один из крупнейших аэропортов Европы и первый в России по пассажиропотоку. В 2016 году его услугами воспользовались 34,030 млн человек. Несмотря на то что Шереметьево удостоился звания самого пунктуального аэропорта Европы, задержки и отмены рейсов при такой загрузке – не редкость. В этой статье мы расскажем, что делать и на что можно рассчитывать, если ваш рейс в Шереметьево задержали.

задержка рейсов в Шереметьево

Статус рейсов на онлайн-табло

За статусом рейсов, вылетающих сегодня из аэропорта Шереметьево (г. Москва), вы можете наблюдать в режиме реального времени по онлайн-табло (прилет и вылет). Статусы «рейс отменен» и «задерживается» выделяются красным цветом. Причину почему именно происходит задержка можно уточнить у представителей авиакомпании.

Также текущий статус любого рейса можно узнать позвонив в автоматизированную систему информирования по номеру +7 (495) 956-46-66 и назвать пункт назначения или номер рейса. Телефон «Горячей линии» аэропорта: +7 (495) 578-65-65

Погода в Шереметьево

Погода прямо сейчас в аэропорту Шереметьево: в случае ненастья будет показано наличие осадков и сильный ветер, которые могут повлиять на задержки по метеоусловиям:

Об аэропорте Шереметьево

Шереметьево – один из крупнейших международных аэропортов столицы России. Располагается к северо-западу от Москвы, между городами Лобня и Химки. Шереметьево – это аэродром первого класса, способный принимать все виды самолетов. Аэропорт располагает четырьмя пассажирскими терминалами: «А», «D», «Е», «F» и одним грузовым терминалом. Его маршрутная сеть охватывает свыше 200 направлений, из которых более половины рейсов приходится на страны дальнего зарубежья.

Шереметьево – аэропорт приписки авиаперевозчика «Аэрофлот». Больше всего рейсов приходится на долю «Аэрофлота», остальные авиакомпании представлены такими крупными национальными перевозчиками, как Air China, Air France, airBaltic, Alitalia и другими.

Случаи отмены и задержки рейсов в Шереметьево

С марта по август 2017 года в Шереметьево по вине авиакомпаний было задержано 50 рейсов – это 30% всех задержанных рейсов в шести самых крупных аэропортах России. По отмене рейсов за этот же период Шереметьево на втором месте – 24 отмененных полета. 1 653 750 евро – столько денег авиакомпании должны пассажирам, чей рейс был сорван в Шереметьево. Всего с 2013 по 2016 гг. было сорвано 1240 авиарейсов, из-за чего пострадало 130 тысяч человек, которым причитается 50 млн евро компенсации.

С 30 июня по 3 июля 2017 г в Шереметьево было задержано двадцать рейсов авиакомпании Bulgaria Air. Пассажирам не были предоставлены необходимые услуги. По случаю несоблюдения прав пассажиров проводится проверка.

Из-за непогоды 13 июля 2017 г было отменено 14 рейсов, а 16 августа – 20 междугородних и внутрироссийских рейсов. Пассажиры могли переоформить билет без дополнительных трат или вернуть полную стоимость авиабилета.

Компенсация за сорванный рейс в Шереметьево

Если вы должны были лететь европейскими (AirFrance, Finnair, Alitalia, airBaltic, AirEuropa, Czech Airlines и др.) или турецкими (Onurair, AtlasGlobal и др.) авиакомпаниями, но ваш рейс задержали или отменили по вине перевозчика, то вы можете рассчитывать на компенсацию в размере до 600 евро – в зависимости от дальности перелета и времени ожидания. Подавая заявку на получение выплаты, будьте готовы к сопротивлению перевозчика. Даже если ваши требования абсолютно законны, компания может тянуть с компенсацией. Чтобы максимально повысить шансы на успех, сохраните все документы по рейсу и зафиксируйте обстоятельства. Если вы не хотите тратить время на общение с представителями авиакомпании, то обратитесь к Compensair – онлайн сервису, занимающемуся взысканием компенсаций.

Когда речь идет о российских авиакомпаниях, то отстаивать право на получение компенсации придется в суде. Сумма компенсации по внутренним рейсам в России – 25% МРОТ за каждый час ожидания, но не свыше 50% цены билета.

Кроме того, согласно Приказу Минтранса России №82 от 28.06.2007, все авиаперевозчики в случае задержки своих авиарейсов должны предоставить своим пассажирам следующие услуги:

  • Посещение комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком до 7 лет – независимо от времени задержки.
  • Два бесплатных звонка или два электронных сообщения – при задержке более 2-х часов.
  • Различные прохладительные напитки (воду) – при задержке более 2-х часов.
  • Полноценное горячее питание – при задержке более 4-х часов. Затем каждые 6 часов – днем, каждые 8 часов – ночью.
  • Размещение в номере отеля – при задержке более 6 часов ночью и более 8 часов днем.
  • Бесплатный трансфер до места, где располагается отель.
  • Хранение багажа.

Все вышеперечисленные услуги предоставляются пассажирам бесплатно.

Перевозчик обязан обеспечить всех пассажиров необходимыми условиями вне зависимости от того, по каким причинам произошла задержка рейса – по вине авиакомпании, из-за неблагоприятных метеорологических условий, технических неполадок и др.

Если вы недовольны качеством оказываемой авиакомпанией помощи при задержке рейса или не получаете ее вовсе, то необходимо обратиться в Московскую прокуратуру по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте (телефон +7 (495) 459-90-38) или в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру (телефон +7 (495) 785-70-00).



Поделиться:
Всего комментариев: 11
  • Андрей:

    Почему задержка su221 из Шереметьево в Гуанчжоу

  • Вячеслав:

    Добрый день. Жена должна была вылететь рейсом RL 7701 сегодня 28.04.2018. На текущий момент рейс задержан до 21:00 28.04.2018.
    Можно узнать о причинах задержки?
    Также хотелось бы знать возможные компенсации.
    Спасибо.

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте! Для чартерных рейсов задержки это рядовое событие, к примеру, 25 апреля данный рейс был задержан на 6 часов. К сожалению, денежную компенсацию получить практически нереально т.к. турфирмы в договорах прописывают возможность задержки.

  • Елена:

    задержан рейс N4 353
    Москва — ВарадероNordwind Airlines
    время по расписанию 04:55, 5 июня
    ожидается 18:20
    почему происходит ТАКАЯ задержка рейса?

  • Галина:

    По какой причине рейс 3524 из Варадеро задерживается и когда будет в Шереметьево?

  • марина:

    День добрый! Должны лететь рейсом КК 6904 АтласГлобал, но его все время задерживают (изначально было на 2:45, затем изменили на 12:45, а по итогу сегодня стоит на 18:30) . Мы будем добираться до Москвы на автобусе с детьми. Хотелось бы узнать причины переноса времени рейса, т.к. АтласГлобал позиционирует себя как регулярные рейсы. Поэтому вообще не понятны задержки.

  • Ирина:

    Задержан рейс 1615 в Ираклион!!! Время по расписанию 4-35, сейчас 10-50. Причину не объясняют! Почему?

  • Наталья:

    Здравствуйте!
    Вчера на 8 с половиной часов был задержан рейс 1616, вылет из Ираклиона.
    Авиакомпания NordWind, причины задержки не объяснили. Весь день провели в зоне ожидания посадки. Воду предложили один раз, многие были финансово не готовы к длительной задержке.

  • татьяна:

    причина задержки рейса на Анапу 14.07.2018 в 7.50?

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.