Задержка рейсов в Пулково сегодня | Компенсация.ру

Задержка рейсов в Пулково сегодня

Новости последнего часа, погода и др. данные на сегодня, 21 августа 2018 года.

Пулково – четвертый по объему пассажиропотока аэропорт в России. В 2016 г. его услугами воспользовалось больше 13 миллионов человек. Петербургский аэропорт лидирует в рейтинге самых непунктуальных аэропортов России. За весну и лето 2017 г. пассажирам, пострадавшим от задержек рейсов в Пулково, положена компенсация в размере 1 719 200 евро. В этой статье мы расскажем, что делать и как получить компенсацию, если ваш полет был сорван.

задержка рейса в Пулково

Статус рейсов на онлайн-табло

За статусом рейсов, вылетающих сегодня из аэропорта Пулково (г. Санкт-Петербург), вы можете наблюдать в режиме реального времени по онлайн-табло (прилет и вылет). Статусы «рейс отменен» и «задерживается» выделяются красным цветом. Причины задержки можно уточнить у представителей авиакомпании, как правило это неблагоприятные метеоусловия или позднее прибытие борта.

Уточнить статус рейса можно также по телефонам +7 (812) 337-38-22, +7 (812) 337-34-44.

Погода в Пулково

Погода прямо сейчас в аэропорту Пулково: в случае ненастья будет показано наличие осадков и сильный ветер, которые могут повлиять на задержки по метеоусловиям:

О аэропорте Пулково

Международный аэропорт Пулково расположен в Санкт-Петербурге, в 23 км от Дворцовой площади. По количеству пассажиров, воспользовавшихся его услугами в 2016 г., уступает только трем аэропортам Москвы. Маршрутная сеть Пулково охватывает свыше 150 направлений, самые популярные – Москва, Симферополь, Анталья, Калининград, Сочи, Франкфурт-на-Майне, Париж и Хургада.

По состоянию на 2017 г. Пулково обслуживает авиарейсы более 70 компаний – airBaltic, Air France, Alitalia, British Airways, Ellinair, Emirates, Lufthansa, S7 Airlines и другие. Базовый аэропорт для авиаперевозчика «Россия».

Аэродром Пулково относится к классу А и является единственным в Санкт-Петербурге, способным обслуживать официальные рейсы. Располагает двумя независимыми взлетно-посадочными полосами, а общая площадь составляет 1350 гектаров. По версии британской газеты The Telegraph, Пулково входит в 10 самых красивых терминалов мира.

Случаи отмены и задержки рейсов в Пулково

С марта по август 2017 года в Пулково по вине авиаперевозчиков было задержано 47 рейсов и отменено 43 рейса, попадающих под регламент ЕС №261/2004. Именно в Пулково чаще всего отменяли европейские рейсы – 43% весной и 48% летом (% от всех отмен среди 6 самых больших аэропортов России). Из-за этого аэропорт оказался лидером в списке по объему компенсаций, которые положены пассажирам за сорванные рейсы – 1 719 200 евро за весну и лето 2017 года.

Всего с 2013 по 2016 гг. в Пулково было задержано и отменено 480 рейсов, пострадало около 50 тыс. пассажиров, которым причитаются выплаты на общую сумму 18 млн евро.

16 июля 2016 г. из-за событий в Турции в Пулково было задержано и отменено сразу несколько рейсов перевозчика I Fly. Аэропорт оказался переполнен пассажирами, в залах ожидания не было свободных мест. Представители авиакомпании рекомендовали пострадавшим пассажирам приобретать другие билеты самостоятельно, сохранять чеки и обращаться в I Fly за компенсацией.

Компенсация за задержку рейсов в Пулково

Согласно европейскому регламенту №261/2004 и Турецкому регулированию прав авиапассажиров, за сорванный полет можно получить компенсацию до 600 евро в случае, если:

  • Рейс совершается европейской (например, Czech Airlines, Ellinair, Finnair и др.) или турецкой авиакомпанией (например, Turkish Airlines).
  • Полет был сорван по вине авиаперевозчика.
  • Рейс был задержан больше чем на 3 часа или менее, если вы опоздали на стыковочный рейс.
  • После перелета прошло не более 3-х лет.

Чтобы получить денежную компенсацию, нужно сохранить посадочный талон и написать претензию авиаперевозчику. Но далеко не всегда представители компании соглашаются возместить ущерб с первого раза. Если вы не готовы к переписке с юристами, то самый легкий способ получить компенсацию – обратиться за помощью к Compensair. Сервис занимается взысканием выплат с авиакомпаний и берет 25% комиссии от полученной суммы.

Получить компенсацию за сорванный полет российских авиалиний не так просто – вероятнее всего придется решать вопрос в судебном порядке. За задержку рейсов внутри страны в России действуют другие нормы. Пострадавшим пассажирам полагается 25% МРОТ (минимальный размер оплаты труда) за каждый час задержки, но компенсация не может превышать 50% стоимости авиабилета.

Кроме того, все без исключения пассажиры задержанных или отмененных рейсов имеют право на получение таких услуг, как:

  1. Свободный доступ в комнату матери и ребенка сопровождающему с ребенком младше 7 лет.
  2. 2 бесплатных звонка по телефону и освежающие напитки, когда задержка превышает 2 часа.
  3. Горячее питание, когда задержка превышает 4 часа.
  4. Номер в гостинице, когда задержка превышает 8 часов в дневное время и 6 часов в ночное время.


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.