Задержка рейсов в Храброво сегодня

Храброво — крупный российский аэропорт федерального значения; расположен в 20 км от центра Калининграда. В 2016 г. его услугами воспользовалось больше 1,5 миллионов человек. По данным сервиса AirHelp, за лето 2017 г. пассажирам, пострадавшим от задержек рейсов в Храброво, положена совокупная компенсация в размере €33 тыс. В данной статье мы расскажем, что делать и как получить компенсацию, если ваш полет был сорван.

задержка рейса в Храброво сегодня

Статус рейсов на онлайн-табло

За статусом рейсов, вылетающих сегодня из аэропорта Храброво (г. Новосибирск), вы можете наблюдать в режиме реального времени по онлайн-табло (прилет и вылет). Статусы «рейс отменен» и «задерживается» выделяются красным цветом. Причины задержки можно уточнить у представителей авиакомпании, как правило это неблагоприятные метеоусловия или позднее прибытие борта.

Уточнить статус рейса можно также по телефону «горячей линии» +7 (4012) 300-300.

Погода в Храброво

Погода прямо сейчас в аэропорту Храброво: в случае ненастья будет показано наличие осадков и сильный ветер, которые могут повлиять на задержки по метеоусловиям:

О аэропорте Храброво

Аэропорт «Храброво» (с ударением на первой в слове букве «о» ) – воздушная гавань Калининграда и самый западный аэропорт РФ, расположенный в 24 км севернее областного центра; является транзитным для значительного количества рейсов в Европу и обратно. Открыт властями гитлеровской Германии в 1935 году (тогдашнее название – «Повунден», в честь близлежащего селения). После включения Кенигсберга в состав СССР и переименования города в Калининград, авиаузел получил свое нынешнее название. Часть аэродромного комплекса используется для нужд ВКС и авиационных подразделений Балтийского флота. В 2017 году аэропорт получил новый пассажирский терминал.

Годовой объем пассажиропотока — 1 570 821 чел. (2016)

Аэропорт «Храброво» по состоянию на декабрь-2017 не имел базового перевозчика. Готовность «прописаться» в воздушной гавани, по данным СМИ, выражала начавшая полеты в сентябре-2017 авиакомпания «Азимут». Согласно просочившейся в масс-медиа информации, представители ростовского перевозчика проводили переговоры с администрацией анклава. К исходу 2017-го решение о постоянном базировании самолетов «Азимута» в главной аэрогавани Калининграда принято не было.

К декабрю-2017 в «Храброво» обслуживались около двух десятков авиакомпаний, включая пять зарубежных. География полетов обслуживающихся в аэропорту перевозчиков – Европа, Средняя Азия, Африка, Ближний Восток и Сибирь.

Структура и возможности аэродромного комплекса:

  • количество взлетных полос для самолетов гражданской авиации: 1;
  • бизнес-зал;
  • VIP-зал;
  • камера хранения;
  • пункты обмена валют;
  • учреждения общепита и пр.

Количество обслуживаемых авиакомпаний на декабрь-2017: 20 (15 российских, а также узбекская Uzbekistan Airways, польская LOT, испанская Vueling, белорусская Belavia и турецкая Onur Air).

Транспортное сообщение

1) Автобус

Маршрут №244-э до Южного автовокзала; длительность поездки до конечного пункта – 45 мин. Время курсирования — 08:20-22:45, с периодичностью 1 р./40 мин.

2) Такси

а) Калининградский таксопарк: т/ф +7 (4012) 58-58-58, 058;

б) фирма «Кобра»: т/ф +7 (4012) 91-91-91.

3) Аренда авто от компании «Пруссия» (т/ф +7 (963) 738-6218 или +7 (4012) 336-218) и др. компаний.

Варианты парковки

  • бесплатная на 200 мест (в 400 метрах от пасс. терминала);
  • платная (кратко- и долгосрочная; первые 15 мин. – бесплатно).

Стоимость платной парковки

  • с 16 минуты до 1 часа: Ք50;
  • сутки: Ք300.

Случаи отмены и задержки рейсов в Храброво

Чаще всего случаи массовых задержек рейсов в аэропорту происходят из-за неблагоприятных метеоусловий. 30 октября 2017 года несколько вылетов из «Храброво» было отменено, посадка рейсов из Москвы и Петербурга была отложена на срок от 5,5 до 14 часов. Ранее в апреле 2017 года из-за густого тумана сбой в расписании составил от 1 до 5 часов.

С 15 марта по 15 апреля 2017 года работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы спровоцировали задержку приземления нескольких бортов.

Компенсация за задержку рейсов в Храброво

Согласно европейскому регламенту №261/2004 и Турецкому регулированию прав авиапассажиров, за сорванный полет можно получить компенсацию до 600 евро в случае, если:

  • Рейс совершается европейской (например, AirBaltic, LOT, Vueling и др.) или турецкой авиакомпанией (например, Pegasus Airlines или Onur Air).
  • Полет был сорван по вине авиаперевозчика.
  • Рейс был задержан больше чем на 3 часа или менее, если вы опоздали на стыковочный рейс.
  • После перелета прошло не более 3-х лет.

Чтобы получить денежную компенсацию, нужно сохранить посадочный талон и написать претензию авиаперевозчику. Но далеко не всегда представители компании соглашаются возместить ущерб с первого раза. Если вы не готовы к переписке с юристами, то самый легкий способ получить компенсацию – обратиться за помощью к Compensair. Сервис занимается взысканием выплат с авиакомпаний и берет 25% комиссии от полученной суммы.

Получить компенсацию за сорванный полет российских авиалиний не так просто – вероятнее всего придется решать вопрос в судебном порядке. За задержку рейсов внутри страны в России действуют другие нормы. Пострадавшим пассажирам полагается 25% МРОТ (минимальный размер оплаты труда) за каждый час задержки, но компенсация не может превышать 50% стоимости авиабилета.

Кроме того, все без исключения пассажиры задержанных рейсов имеют право на бесплатное получение таких услуг, как:

  1. Доступ в комнату матери и ребенка для путешествующих с детьми младше 7 лет.
  2. 2 бесплатных телефонных звонка и вода если задержка превышает 2 часа.
  3. Талон на горячее питание при ожидании свыше 4 часов.
  4. Номер в гостинице, когда задержка превышает 8 часов в дневное время и 6 часов в ночное время, а также бесплатный трансфер до нее и обратно в аэропорт.

Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.