Задержка рейсов в аэропорту Гумрак (Волгоград) сегодня

Новости последнего часа, погода и др. данные на сегодня, 18 июля 2018 года.

«Гумрак» — международный аэропорт Волгограда, расположенный в 15 км от центра города. Объем пассажиропотока за 2017 год составил 1 миллион человек. Наиболее частой причиной задержки и отмены рейсов в аэропорту «Гумрак» являются неблагоприятные погодные условия. Что делать и как получить компенсацию, если рейс задержали?

аэропорт Гумрак задержка рейса

Статус рейсов на онлайн-табло

За статусом рейсов, вылетающих сегодня из аэропорта «Гумрак» (г. Волгоград), вы можете наблюдать в режиме реального времени по онлайн-табло (прилет и вылет). Статусы «рейс отменен» и «задерживается» выделяются красным цветом. Причину почему именно происходит задержка можно уточнить у представителей авиакомпании.

Уточнить имеется ли сбой в расписании можно также в круглосуточной справочной аэропорта по номеру +7 (8442) 26-10-87.

Погода в аэропорту Гумрак

Погода прямо сейчас в аэропорту «Гумрак»: в случае ненастья будет показано наличие осадков и сильный ветер, которые могут повлиять на задержки по метеоусловиям:

Об аэропорте Гумрак

Аэропорт «Гумрак» (Волгоград) – крупнейшая воздушная гавань Волгоградской области, адаптированная для приема внутрироссийских и транснациональных рейсов. Дата основания – 1952 (на месте расположения немецкого военного аэродрома времен Сталинградской битвы). Расстояние до центра Волгограда – 15 км.

Объемы пассажирского потока за 2017 год – 1,001 млн чел. (+23% к результатам 2016-го).

Аэропорт не имеет базового перевозчика. До 30.03.2010 в качестве такового выступала компания «Волга-Авиаэкспресс» (10 лайнеров «Бомбардье CRJ200; 5 обслуживаемых направлений).

Основные эксплуатанты авиаузла на январь-2018 – «Аэрофлот», «Саратовские авиалинии», Pegas Fly («Икар»), S7 Airlines («Сибирь»), «Победа» (все — РФ), Ellinair (Греция), Pegasus Airlines (Турция).

После обнародования решения о проведении в РФ футбольного ЧМ-2018, в аэропорту «Гумрак» началась масштабная реконструкция. Основные работы по обновлению воздушной гавани произведены в 2014-15 гг.

Структура аэродромного комплекса и его возможности:

  • количество терминалов: 3 («А» — для внутренних рейсов, «В» — для зарубежных, «С» — новый с ВИП-залом, построен в рамках реконструкции);
  • количество взлетных полос: 2 (старая и возведенная по требованию ФИФА новая, адаптированная для приема «Боингов 767-300» и схожих по параметрам самолетов);
  • предельная пропускная способность: 1450 пасс./час;
  • количество обслуживаемых пассажирских авиакомпаний – 7 (в т.ч. 2 зарубежные);
  • количество обслуживаемых направлений – 12 (в т.ч. 4 за пределами РФ).

Транспортное сообщение

1) Автобус (06:00-21:00)

Маршрут №6-Э — до Центрального р-на города (ч-з ж/ж вокзал)

2) Маршрутное такси (06:00-21:00)

  • №6 — до Советского р-на;
  • №6-К – до Дзержинского р-на;
  • №80-А – до Красноармейского р-на.

3) Такси (круглосуточно, от Ք800).

4) Своё авто (из аэропорта в центр Волгограда по шоссе Авиаторов и пр-ту Жукова).

Варианты парковки

  • P1 – краткосрочная, с почасовой оплатой (первые 15 мин. – бесплатно);
  • P2 – долгосрочная (платно);
  • P4 — бесплатная.

Случаи отмены и задержки рейсов в аэропорту Гумрак

В 2017 году туман неоднократно становился причиной задержек в аэропорту Волгограда. 7 января были задержаны рейсы авиакомпаний «Аэрофлот» и «Победа» в Москву, Сочи и Санкт-Петербург. 21 февраля на час были отложены рейсы в столицу.

Компенсация за сорванный рейс в аэропорту Гумрак

За задержку и отмену рейсов по вине авиакомпании, попадающих под европейский закон о компенсациях (перелет европейской авиакомпанией, например, Ellinair) или Турецкое авиационное законодательство (например, перелет турецкими Pegasus Airlines), полагается компенсация до 600 евро. Чтобы получить выплату, нужно составить претензию и отправить авиаперевозчику. Но даже если закон на вашей стороне, это не гарантирует, что авиакомпания согласится с первого раза выплатить компенсацию. Если авиаперевозчик отказывается что-либо делать, вы можете обратиться за помощью к сервису Compensair. Их юристы свяжутся с представителями перевозчика, а если дело не удастся уладить в досудебном порядке, то будут отстаивать ваши права в суде.

Если полет был сорван по вине российской авиакомпании, то для получения компенсации придется обратиться в суд. За задержку рейсов внутри страны можно получить 25% МРОТ за каждый час задержки, но итоговая сумма не может превышать 50% от цены билета.

Не стоит забывать, что помимо компенсации, перевозчик обязан предоставить пассажирам необходимые условия вне зависимости от причин задержки. А именно:

  • Комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком до 7 лет.
  • Прохладительные напитки и два телефонных звонка, когда время ожидания превышает 2 часа.
  • Горячее питание, когда время ожидания превышает 4 часа.
  • Номер в отеле и трансфер, когда время ожидания превышает 8 часов ночью и 6 часов днем.



Поделиться:
Всего комментариев: 1
  • Екатерина:

    Власти города! Да когда же закончится издевательство над людьми! Сколько же можно проводить в аэропорту по 8 часов и не иметь возможности прилететь в город только потому, что у вас одна нормальная полоса и нет оборудования, чтобы привести ее в порядок в случае неблагоприятных метеоусловий! Какой, к черту, чемпионат мира!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.