Задержка рейсов в Домодедово сегодня

Новости последнего часа, погода и др. данные на сегодня, 19 октября 2018 года.

Домодедово – один из четырех международных аэропортов Москвы. В РФ он занимает 2-е место по объему пассажиропотока – 28,5 млн пассажиров за 2016 год. Маршрутная сеть аэропорта состоит из 175 направлений, включая рейсы в Европу, Ближний Восток, Азиатско-Тихоокеанский регион, Центральную и Северную Америку. По количеству сорванных полётов аэрогавань занимает второе место. При таком пассажиропотоке задержка и отмена рейсов в Домодедово происходит регулярно. Что делать и как получить компенсацию, если рейс задержали?

задержка рейсов в Домодедово

Статус рейсов на онлайн-табло

За статусом рейсов, вылетающих сегодня из аэропорта Домодедово (г. Москва), вы можете наблюдать в режиме реального времени по онлайн-табло (прилет и вылет). Статусы «рейс отменен» и «задерживается» выделяются красным цветом. Причину почему именно происходит задержка можно уточнить у представителей авиакомпании.

На официальном сайте dme.ru в разделе «Онлайн табло» можно подписаться на актуальный статус рейса, изменения будут приходить по SMS или на электронную почту (стоимость подписки 35 рублей).

Уточнить имеется ли сбой в расписании можно также в круглосуточной справочной аэропорта по номеру +7 (495) 933-66-66.

Погода в Домодедово

Погода прямо сейчас в аэропорту Домодедово: в случае ненастья будет показано наличие осадков и сильный ветер, которые могут повлиять на задержки по метеоусловиям:

Об аэропорте Домодедово

Международный аэропорт Домодедово расположен в 45 км на юго-восток от центра столицы и в 22 км от МКАД. Входит в число двадцати самых загруженных аэропортов Европы. Авиарейсы выполняют 82 компании – Pegasus Airlines, S7 Airlines, «Белавиа», Japan Airlines, Lucky Air «РусЛайн» и другие. «Уральские авиалинии» и S7 Airlines используют Домодедово в качестве узлового аэропорта (пункта пересадки пассажиров).

Аэродромный комплекс располагает 2 независимыми взлетно-посадочными полосами, что позволяет одновременно производить операции по посадке и взлету. Площадь пассажирского терминала – 135 тыс. кв.м, он имеет сертификат международного стандарта качества «С» IATA.

Случаи отмены и задержки рейсов в Домодедово

С марта по август 2017 года в Домодедово по вине авиакомпаний было задержано 52 рейса, а отменено 17 рейсов, попадающих под европейский закон 261/2004. Объем компенсации, который положен пассажирам, пострадавшим из-за отмены и задержки рейсов в Домодедово весной и летом 2017 года, составляет 1 550 750 евро. Всего с 2013 по 2016 гг. в аэропорту было сорвано 678 рейсов, пострадали 90 тыс. пассажиров, а сумма положенных выплат превышает 37 млн евро.

В мае 2017 года в Домодедово были отменены или задержаны 27 рейсов по вине авиакомпании «Вим-Авиа». Пассажиры организовали протест в аэропорту, многие жаловались на отсутствие горячего питания.

Компенсация за сорванный рейс в Домодедово

За задержку и отмену рейсов по вине авиакомпании, попадающих под европейский закон о компенсациях (перелет европейской авиакомпанией, например, Aegian, Austrian, Brussels Airlines, Lufthansa и др.) или Турецкое авиационное законодательство (например, перелет турецкими Pegasus Airlines), полагается компенсация до 600 евро. Чтобы получить выплату, нужно составить претензию и отправить авиаперевозчику. Но даже если закон на вашей стороне, это не гарантирует, что авиакомпания согласится с первого раза выплатить компенсацию. Если авиаперевозчик отказывается что-либо делать, вы можете обратиться за помощью к сервису Compensair. Их юристы свяжутся с представителями перевозчика, а если дело не удастся уладить в досудебном порядке, то будут отстаивать ваши права в суде.

Если полет был сорван по вине российской авиакомпании, то для получения компенсации придется обратиться в суд. За задержку рейсов внутри страны можно получить 25% МРОТ за каждый час задержки, но итоговая сумма не может превышать 50% от цены билета.

Не стоит забывать, что помимо компенсации, перевозчик обязан предоставить пассажирам необходимые условия вне зависимости от причин задержки. А именно:

  • Комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком до 7 лет.
  • Прохладительные напитки и два телефонных звонка, когда время ожидания превышает 2 часа.
  • Горячее питание, когда время ожидания превышает 4 часа.
  • Номер в отеле и трансфер, когда время ожидания превышает 8 часов ночью и 6 часов днем.

Если вы недовольны качеством оказываемой авиакомпанией помощи при задержке рейса или не получаете ее вовсе, то необходимо обратиться в Московскую прокуратуру по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте (телефон +7 (495) 459-90-38) или в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру (телефон +7 (495) 785-70-00).



Поделиться:
Всего комментариев: 1
  • Igor Novikov:

    В среднем в Шереметьево самолеты вылетают с опозданием на 51 минуту, а приметают с задержкой на 37 минут. В Домодедово на вылет рейсы задерживаются в среднем на 45 минут, на прилет — на 40 минут. Во Внуково задержка составляет 47 минут.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.